- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Лингвокультурологический подход к обучению лексике китайских студентов-филологов : на материале лексико-семантической группы наименований лиц по профессии
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
303288 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Обучение устному иноязычному общению студентов младших курсов гуманитарных факультетов на основе проектного подхода
- Обучение студентов педагогического вуза речевым средствам создания юмора и иронии
- Дифференцированное обучение математике с использованием контроля качества подготовки студентов, основанного на элементах нечеткой логики
- Инновационный подход к проведению практических занятий по физике в техническом вузе : На примере изучения темы Электрические цепи
- Индивидуализация учебно-познавательной деятельности учащихся в процессе обучения базовому курсу информатики
- Учебный проект как средство мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыкового вуза : Английский язык
- Развитие художественно-творческих способностей у детей 6-8 лет на занятиях изобразительной деятельности
- Лингвокультурологическая интерпретация художественного произведения как компонент профессиональной подготовки преподавателя иностранного языка : французский язык
- Методика измерения и оценки уровня сформированности умений учащихся 4-7 классов в монологической устной речи (на материале английского языка)
- Формирование восприятия музыки у детей 6-7 лет в процессе обучения хоровому пению