- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теоретические и методологические основы формирования потребительского поведения на фармацевтическом рынке
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2006
Артикул:
1004304852 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методические подходы к совершенствованию деятельности аптечных учреждений на основе использования современных информационных технологий
- Теоретические и методические основы совершенствования качества фармацевтических информационно-консультационных услуг при безрецептурном отпуске
- Разработка организационных подходов к оптимизации обслуживания населения при отпуске лекарственных средств
- Применение принципов фармакоэкономики для разработки стратегии лекарственной помощи инкурабельным онкологическим больным
- Фармакоэкономическое исследование эффективности использования мелатонина пациентами с гипертонической болезнью I стадии
- Разработка технологии лекарственных препаратов из корневищ сабельникова болотного
- Разработка комплексной технологии биологически активных веществ из шрота яблок и лекарственных форм на их основе
- Критерии оптимальности тестов "Растворение" дженериков антигипертензивных, антимикробных и нестероидных противовоспалительных средств
- Оптимизация технологии получения и оценка фармакологической активности биоорганических соединений из плодов некоторых видов растений семейства розоцветных и жимолостных
- Теоретические и методологические основы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке России