- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Воздействие на потребительские аудитории в Китайской Народной Республике с помощью рекламы : социологический аспект
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1006519789 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социальные аспекты управления муниципальной собственностью
- Социологические проблемы социальной политики большого города : На материалах г. Тюмени
- Социологические аспекты неопределенности и риска в предпринимательстве
- Информирование населения о деятельности органов власти как фактор управления
- Социально-управленческий анализ экологической миссии российских производственных предприятий
- Наука как объект социального управления в условиях общественной трансформации : Постсоветский опыт
- Состязательный механизм социальной регуляции
- Социологическое исследование перехода от репрессивных к органическим методам управления персоналом
- Ориентация молодежи на высшее образование и особенности комплектования студенческого контингента в условиях отдаленного региона : На материалах Сахалина
- Социальная оценка персонала в условиях оптимизации системы управления организации