- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Имидж выборов и средства массовой информации : Социологический анализ технологий регулирования электорального поведения
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
501597 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Теоретико-методологические основы управления процессами функционирования социальной структуры современного российского общества : Социологический аспект
- Управление информационной безопасностью в Вооруженных Силах РФ : современное состояние и пути оптимизации
- Управление системой формирования имиджа города : на примере городского округа "Город Чита"
- Воздействие на потребительские аудитории в Китайской Народной Республике с помощью рекламы : социологический аспект
- Механизмы формирования, воспроизводства и изменения организационной культуры: социологический аспект
- Связи с общественностью в системе социального управления
- Стратегическое управление реформой местного самоуправления: опыт социологического анализа
- Менеджмент персонала в управлении качеством
- Ментальные основания трансформации организационных структур в современной России
- Государственное управление регионом в условиях виртуализации социума