- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление брендом как элементом корпоративной культуры : Социологический аспект
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2003
Артикул:
1002612890 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Молодежные субкультуры в системе социального управления
- Социальная стигматизация как объект управления в образовательном пространстве
- Особенности регулирования социальных конфликтов в условиях кризисного и стабилизирующегося российского общества
- Коммуникативный механизм социальной регуляции
- Социально-экономическая потребность как фактор качества жизни
- Стратегии управления персоналом в международной практике
- Совершенствование конвенционально-договорного регулирования деловых отношений
- Клиентелизм в государственной службе : причины и пути ограничения
- Историко-партийная историография ленинского плана социалистической индустриализации страны
- Организация коммуникативного пространства управления наукоградами в кризисной ситуации