- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Государствоведческий маркетинг - составляющая профессиональной компетентности государственных служащих
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1999
Артикул:
1000212332 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование культуры государственного управления КНР на современном этапе
- Социологический мониторинг как средство управления корпоративной культурой
- Управление профессиональной карьерой офицерского корпуса ВС РФ : социологический анализ
- Кредитная деятельность коммерческих банков в России : специфика управления и регулирования
- Роль лидерства в управлении организацией бизнеса в постсоветской России
- Формирование социально-технологической культуры школьников в регионе
- Юридическая аккультурация в системе социального управления
- Модель агентских отношений как теоретико-эмпирический инструмент антикоррупционного реформирования в системе государственного управления
- Управление развитием интеллектуальной деятельности
- Инновационные подходы к опережающему образованию : Социально-управленческий аспект