- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Субъективизация процесса обучения русскому языку как фактор развития устной и письменной речи младших школьников
Тип роботи:
Дис. д-ра пед. наук
Рік:
2000
Артикул:
1000300813 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Модель взаимодействия организационных форм творческого обучения студентов-филологов грамматическим явлениям английского языка
- Методика организации работы со слабоуспевающими учениками в процессе обучения физике
- Методические условия становления различных аспектов смысла математических понятий у старшеклассников
- Подготовка будущих учителей математики к формированию исследовательской деятельности школьников : На примере курса алгебры
- Становление бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста
- Обучение студентов языкового вуза грамматическому компоненту иноязычной диалогической речи аргументативного типа : На материале английского языка
- Культура оленеводов в национально-региональном компоненте образовательной программы средней школы на Ямале
- Оптимизация процесса обучения студентов-социологов пониманию иноязычного текста (На материале немецкого языка)
- Становление отечественной школы обучения игре на кларнете как проблема педагогики музыкального образования
- Интегративная технология обучения физике учащихся средней общеобразовательной школы