- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Фонемно-графемная интерференция в русской речи учащихся-осетин и пути ее преодоления
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
1999
Артикул:
1000210111 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие конструктивно-пластического восприятия студентов на занятиях по скульптуре
- Методика обучения чтению аутентичных текстов молодежных средств массовой информации учащихся завершающей ступени общего среднего образования с углубленным изучением иностранного языка
- Развитие художественно-творческих способностей учащихся подросткового возраста на занятиях графикой (линогравюрой)
- Проектирование и реализация целевого и содержательного компонентов элективных курсов для классов математического профиля на основе локальной аксиоматизации
- Формирование профессиональных умений и навыков по художественной обработке металла в процессе творческой деятельности у студентов педвузов
- Организационно-методические условия мониторинга состояния экологического образования учащихся средствами компьютерных технологий
- Теория и практика самоконтроля в письменной речевой деятельности школьников на русском языка
- Методико-литературный интернет-сайт как пространство диалога науки и школьной практики
- Совершенствование преподавания органической химии на основе использования физического эксперимента (на примере преподавания органической химии в 12-ом классе кубинской средней школы)
- Лингводидактическая система профессионально-коммуникативной подготовки специалистов в высшей технической школе