- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Технология социального маркетинга в деятельности учреждений культуры региона
Тип роботи:
диссертация кандидата социологических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
213
Артикул:
1004260519 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Радиационные распады ф-мезона Ф-эта гамма и Ф-πи0 гамма
- Формирование конкурентной стратегии туризма в эколого-курортном регионе : на примерах Кавказских Минеральных Вод
- Развитие общественного участия в управлении средним образованием на местном уровне
- Социально-трудовая сфера : Тенденция развития и способы регулирования
- Регулирование занятости и безработицы как социальных явлений на региональном рынке труда : На материалах Подмосковья
- Мониторинг в системе управления социально-трудовой сферой
- Кооперативные и конкурирующие стратегии в управлении холдингом: социологический аспект
- Риск как фактор развития организации в информационном обществе
- Социальные проблемы регулирования производственных конфликтов
- Организационная культура как фактор эффективности управленческой деятельности