- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Технология социального маркетинга в деятельности учреждений культуры региона
Тип роботи:
диссертация кандидата социологических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
213
Артикул:
1004260519 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Конструирование гендерных стереотипов в управлении: тематический репертуар дискурсивных практик и стратегий
- Молодежные сегменты управления в избирательном процессе
- Управление кадрами как система социального взаимодействия
- Адаптивные механизмы взаимодействия социальных учреждений с местным сообществом
- Имидж организации как инструмент управления социальным поведением
- Организационная культура государственной налоговой службы: социологический анализ
- Общественная приемлемость атомной энергетики: социологический анализ и стратегия формирования
- Детская безнадзорность и беспризорность в московском мегаполисе : Социолого-управленческий аспект
- Воспроизводство трудового потенциала коллектива предприятия
- Локальный культурно-образовательный и досуговый комплекс: опыт социального проектирования