- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Технология социального маркетинга в деятельности учреждений культуры региона
Тип роботи:
диссертация кандидата социологических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
213
Артикул:
1004260519 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Профессиональная подготовка персонала крупной компании как социальная технология
- Конструирование социокультурной среды вуза в условиях компетентностного подхода к образованию
- Организационное развитие коммуникативной компетенции менеджеров мультинациональных компаний
- Социальные факторы конфликтности в организациях : Социально-управленческий анализ на примере предприятий Белгородской области
- Управление обучением иностранному языку в высшем учебном заведении (Социологический анализ на примере современной гуманитарной академии)
- Управление процессами интеграции хозяйствующих организаций : Социально-экономический аспект
- Формирование имиджа главы местной администрации средствами массовой информации (На примере Республики Татарстан)
- Управление кадрами как система социального взаимодействия
- Социальные аспекты управления процессом развития одаренных детей в современном российском обществе
- Управление воспитательным пространством среднего специального учебного заведения