- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Технология социального маркетинга в деятельности учреждений культуры региона
Тип роботи:
диссертация кандидата социологических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
213
Артикул:
1004260519 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Российское предпринимательство: необходимость управления развитием
- Профессионализация социальной работы как ресурс управления социальными службами
- Местное самоуправление как объект социологического изучения
- Инвариантное и вариативное в семантике дискурсивных слов
- Адаптивное управление подростковой аномией как фактор интеграции российского общества
- Адаптация инвалидов в российских организациях : социально-управленческий анализ
- Управление рисками в сфере занятости населения в регионе: опыт социологического исследования
- Социально-экологический фактор деятельности органов самоуправления в сельской местности России
- Социальное регулирование снижения риска наркотизации российской молодёжи
- Социально-инновационное управление туризмом в динамически развивающейся России