- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Технология социального маркетинга в деятельности учреждений культуры региона
Тип роботи:
диссертация кандидата социологических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
213
Артикул:
1004260519 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социальное управление развитием организационной культуры
- Формирование корпоративной культуры предприятия как фактор управления его организационным развитием
- Управление в сфере занятости женщин в условиях современной России: социологический аспект : на примере Республики Адыгея
- Комплексный подход к формированию мотивационного механизма управления персоналом
- Диагностика и программирование управления на субрегиональном уровне
- Социальная эффективность профессиональной переподготовки безработных: опыт социолого-управленческого анализа
- Динамика социально-нормативных характеристик российских управленческих кадров
- Повышение культурно-технического уровня российских спасателей : Управленческие аспекты
- Российская элита и ее роль в социокультурном пространстве России : Региональный аспект
- Социальный капитал как фактор управления