- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Спонсорство как социальная технология управления имиджем организаций
Тип роботи:
диссертация кандидата социологических наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
191
Артикул:
1002937142 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Институциональные аспекты процесса управления как основа развития организации подготовки специалистов : на примере Северо-Западного федерального округа
- Социальные факторы управления электоральным поведением в регионе
- Организационная культура как фактор перехода к рыночной экономике
- Коммуникативное взаимодействие административных и политических организаций с социумом в системе социального управления
- Программно-целевое управление социальной защитой военнослужащих
- Объем и границы подлежащего как структурно-семантического компонента предложения
- Организация бытового обслуживания населения в условиях реформирования системы местного самоуправления: социологический анализ
- Социальные функции государственной службы Японии : Опыт реализации и возможности его адаптации в России
- Социальная эффективность муниципального управления частной торговой деятельностью (На примере г. Москвы)
- Механизмы формирования, воспроизводства и изменения организационной культуры: социологический аспект