- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Влияние маркетинговой деятельности на управление социальной организацией
Тип роботи:
22.00.08 Елютина, Елена Николаевна Влияние марке
Рік:
2005
Артикул:
194489 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие региональной модели межсекторного социального партнерства в России
- Социальные механизмы регулирования организационного поведения
- Социальное регулирование деятельности учреждений культуры : социологический анализ
- Управление процессом формирования профессиональной культуры студентов экономического направления высших учебных заведений
- Управление человеческим капиталом в индустрии гостеприимства : социологический анализ на примере г. Хабаровска
- Социальное прогнозирование развития муниципального образования : Опыт социологического исследования в условиях российского Севера
- Социальные технологии в деятельности муниципальных образований: эффективность и механизмы реализации
- Совершенствование управления социальными процессами в службах спасения Международной конфедерации спасателей
- Управление процессами модернизации в системе высшего образования Вьетнама
- Влияние самоорганизации граждан на институционализацию новых форм социального управления : На примере коренных малочисленных народов Севера России