Введение
Глава 1. Анализ существующих моделей систем дистанционного обучения СДО
1.1. Классификация СДО
1.1.1. Содержательные ориентиры в СДО
1.1.2. Основа СДО
1.1.3. Модели СДО
1.2. Риски и критерии оценки защищенности.
1.2.1. Анализ риска
1.2.2. Угрозы
1.2.3. У язвимости.
1.2.4. Политика защиты.
1.2.5. Риски безопасности
1.2.6. Ответственность за безопасность.
1.3. Область исследования.
Выводы по главе 1
Глава 2. Построение модели информационных ресурсов СДО.
2.1. Модель функционирования СДО, определение объектов и субъектов СДО
2.1.1. Детализация СДО.
2.1.2. Объектная модель
2.1.3. Санкционирование субъектов
2.2. Модель функциональных процессов в СДО.
2.3. Метод оценки ценности информационного ресурса СДО.
2.4. Угрозы в СДО
2.4.1. У грозы несанкционированного доступа НСД к объектам СД
2.4.2. Управление доступом к объектам СДО
2.4.3. Матрица управления доступом.
2.5. Математическая модель защищенности объектов СДО.
2.5.1. Множество субъектов.
2.5.2. Множество объектов
2.5.3. Модель незащищенной СДО.
2.5.4. Модель защищенной СДО.
Выводы по главе 2
Глава 3. Анализ и апробация модели и методов оценки критичности и защищенности информационных ресурсов СДО.
3.1. Оценка защищенности СДО по количеству обучаемых.
3.1.1. Оценка защищенности системы 1.
3.1.2. Оценка защищенности системы 2.
3.1.3. Оценка защищенности системы 3.
3.1.4. Сравнение результатов.
3.2. Оценка защищенности СДО имеющей специальные средства защиты информации СЗИ по количеству обучаемых.
3.2.1. Оценка защищенности системы 1 с СЗИ.
3.2.2. Оценка защищенности системы 2 с СЗИ.
3.2.3. Оценка защищенности системы 3 с СЗИ.
3.2.4. Сравнение результатов.
3.3. Сравнительная оценка защищенности СДО.
3.4. Влияние СЗИ на защищенность объектов СДО
3.4.1. Оценка коэффициента СЗИ для системы 1.
3.4.2. Оценка коэффициента АГ, СЗИ для системы 2.
3.4.3. Оценка коэффициента АГ СЗИ для системы 3.
3.5. Сравнительная оценка защищенности СДО с учетом коэффициента К
Выводы по главе 3.
Заключение
Литература
- Київ+380960830922