Ви є тут

Приспособленность автомобилей по расходу топлива к повышенным скоростям движения при низких температурах окружающего воздуха

Автор: 
Федорова Галина Сергеевна
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
28565
179 грн
Додати в кошик

Вміст

1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА
1.1. Развитие науки об эксплуатационных свойствах автомобиля.
1.2. Факторы, влияющие на расход топлива автомобиля при повышенных скоростях движения
1.3. Совместная оценка влияния факторов условий эксплуатации
1.4. Оценка степени влияния факторов условий эксплуатации на расход топлива автомобилей.
1.5. Зависимость расхода топлива от скорости движения и низких температур окружающего воздуха.
1.6. Существующие методики аналитического определения расхода топлива в зависимости от условий эксплуатации.
1.6. Действующая методика нормирования расхода топлива автомобиля.
1.7. Анализ терминов, употребляемых в государственных стандартах
Ц 1.8. Задачи исследования
2. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.1. Общая методика и план исследования.
2.2. Механизм формирования расхода топлива под влиянием повышенных скоростей движения при низкой температуре окружающего воздуха.
2.3. Суровость повышенных скоростей движения при низких температурах окружающего воздуха.
2.3.1. Универсальная шкала суровости факторов условий эксплуатации
2.3.2. Показатель суровости повышенных скоростей движения.
2.3.2. Совместная оценка суровости повышенных скоростей движения и низких температур окружающего воздуха.
2.4. Показатели приспособленности автомобилей к повышенным скоростям движения но расходу топлива.
2.4.1. Коэффициент приспособленности автомобилей к повышенным
скоростям движения по расходу топлива
2.4.2. Поправка на приспособленности автомобилей к повышенным скоростям движения но расходу топлива.
2.4.3. Параметр чувствительности автомобилей к повышенным скоростям движения но расходу топлива.
2.5. Аналитическое определение расхода топлива но скорости
2.5.1. Приведение полученной модели к типичной квадратичной модели
приспособленности
2.5. Многофакторные математические модели влияния повышенных скоростей при низких температурах окружающего воздуха на расход топлива с учетом приспособленности автомобилей
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.1. Общая мегодика и план исследования.
3.1.1. Стандартные условия проведения испытаний по ГОСТ . .
3.1.2. Приборы и оборудование.
3.1.3. Метод испытания.
3.2. Методика обработки результатов эксперимента. Точность измерения
3.3. Проверка гипотезы о соответствии полученных распределений
Ф нормальному закону
3.4. Оценка погрешностей измерений.
3.5. Корреляционнорегрессионный анализ
3.6. Проверка адекватности модели
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ.
4.1. Коэффициенты весомости суровости повышенных скоростей движения и суровости низких температур окружающего воздуха
4.2. Результаты исследования коэффициента приспособленности и интервалы приспособленности
4.3. Результаты исследования параметра чувствительности автомобилей к повышенным скоростям движения автомобиля но расходу топлива
Ц 4.4. Результаты экспериментальных исследований по определению расхода
топлива при движении автомобилей за городом
4.6. Зависимость расхода топлива ог повышенных скоростей движения автомобиля при низких температурах окружающего воздуха
5. ПУТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
5.1. Основные направления использования результатов исследования
5.2. Рекомендаций но использованию автомобилей наиболее приспособленных к конкретным условиям эксплуатации
5.3. Рекомендаций но использованию автомобилей наиболее приспособленных к конкретным условиям эксплуатации
5.4. Методика дифференцированного нормирования расхода топлива при повышенных скоростях движения автомобиля
5.6. Экономическая эффективность результатов исследования.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА