Ви є тут

Инструментальные средства синтеза языков и протоколов взаимодействия распределенных систем

Автор: 
Никифоров Андрей Юрьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Артикул:
572543
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. Подходы к созданию компьютерных систем обучения и методов индивидуализации средств поддержки, а также анализ языков формального описания
1.1. Анализ работ по созданию компьютеризированных систем обучения
1.1.1. Тенденции мирового образования
1.1.2. Таксономия Блума
1.1.3. Пять поколений систем дистанционного обучения.
1.1.4. Организационные модели ДО.
1.2. Модели предметных областей и обучающего, классификация и сравнительная характеристика практикумов
1.2.1. Структура предметной области с точки зрения процесса обучения
1.2.2. Структура компьютерного курса.
1.2.3. Индивидуализация обучающих систем.
1.3. Языки описания
1.3.1. Модели, используемые в методах формального описания.
1.3.2. Язык
1.3.3. Язык
1.3.4. Язык
1.3.5. Язык 1.
1.3.6. Язык
1.3.7. Язык .
1.3.8. Язык ОСА
1.3.9. Язык ЯСМОД
1.3 Язык .
1.3 Язык .
1.3 Сводное описание языков описания.
1.4. Понятие предметных областей и языки описания
1.5. Оценка сложности языков.
1.6. Выводы
Глава 2. Разработка моделей обучения и архитектуры индивидуализированных языковых инструментальных сред поддержки обучения
2.1. Процесс обучения
2.2. Разработка формальной модели обучающего.
2.3. Разработка формальной модели студента.
2.4. Архитектура индивидуализированных языковых инструментальных сред поддержки обучения.
2.5. Выводы
Глава 3. Разработка языка описания функциональноиерархизированиых систем и метод персонификации средств поддержки.
3.1. Метод создания ЫС языков.
3.2. Разработка базового языка.
3.3. Теорема о полноте разработанного языка
3.4. Расширение базового языка для использования в комплексе поддержки лабораторных работ по курсу Взаимосвязь открытых систем
3.5. Метод генерации языковых инструментальных сред
3.6. Выводы
Глава 4. Программный комплекс поддержки лабораторных занятий.
4.1. Состав и структура программных средств лабораторного комплекса
4.2. Среда поддержки разработки протоколов.
4.2.1. Системный исполнитель
4.2.2. Эмулятор сетевого уровня.
4.2.3. Интерпретатор встроенного языка
4.2.4. Встроенный отладчик
4.2.5. Набор редакторов.
4.2.6. Транслятор из индивидуального языка в базовый
4.3. Система оценки выполненного задания.
4.4. Редактор синтаксисов
4.5. Справочная система.
4.6. Система генерации вариантов заданий.
4.7. Выводы
Глава 5. Данные экспериментов по использованию разработанных инструментов и методов генерации индивидуальных сред и оценки выполненных заданий
5.1. Результаты эксперементальной проверки.
5.2. Методика работы с комплексом обучающего.
5.3. Выбор функционального наполнения заданий
5.3.1. Общие критерии функционального наполнения
5.3.2. Функциональная наполненность задания транспортного уровня
5.3.3. Функциональная наполненность задания сеансового уровня
5.3.4. Функциональная наполненность задания уровня представления
5.3.5. Функциональная наполненность задания прикладного уровня
5.3.6. Функциональная наполненность задания прикладного процесса
5.3.7. Определение требований к заданиям
5.4. Работа студента с комплексом
5.4.1. Пример заданий.
5.5. Апробация в проекте Инфраменаджер.
5.6. Выводы
Заключение
Список литературы