- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методическая эффективность использования микропредмета, состоящего из сюжетно-связанных страноведчески-бытовых диалогов, в курсе иностранного языка : английский язык, средняя ступень школьного обучения
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2010
Артикул:
299158 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование экономической компетентности у курсантов военного вуза
- Теоретические и практические основы формирования музыкальной культуры младших школьников на материале регионального искусства
- Построение системы упражнений по молекулярной физике для средней школы
- Формирование творческой деятельности учащихся при изучении систематического курса геометрии в основной школе
- Использование компьютерной графики как средства повышения эстетической культуры будущего учителя технологии и предпринимательства
- Методика приобщения учащихся начальных классов якутской школы к героическому эпосу олонхо
- Профилактика асоциального поведения старших подростков в учреждении социальной защиты населения (На примере Ставропольского края)
- Методика обучения учащихся классов с углубленным изучением информатики объектно-ориентированному проектированию программ
- Креативно ориентированная методика обучения устному профессиональному общению на занятиях по иностранным языкам в неязыковом вузе : экономический профиль
- Нормирование труда как средство повышения эффективности трудовой подготовки в ученической производственной бригаде (на примере хлопководства)