- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Бренд как социокультурный феномен
Тип работы:
22.00.06 Костылева, Наталья Владиславовна Бренд
Год:
2006
Артикул:
193771 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Противоречия патриотических настроений как отражение социальных изменений
- Тенденции трансформации информационного пространства современного Северного Кавказа
- Образовательное пространство вуза: состояние и социокультурный потенциал формирования творческой способности специалиста
- Туризм как сфера реализации досуговых ценностей в современном российском обществе : на примере Кавказских Минеральных Вод
- Этнокультурные ценности и традиции как фактор социализации личности в современных условиях (На материалах Республики Адыгея)
- Туризм как сфера реализации досуговых ценностей в современном российском обществе
- Молодежная околоспортивная субкультура как социокультурный феномен
- Декодирование культурных смыслов самопрезентации органов правопорядка
- Информатизация общественной жизни как фактор культурного прогресса общества
- Социокультурные факторы трансляции психологического знания в современном обществе