- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Бренд как социокультурный феномен
Тип работы:
22.00.06 Костылева, Наталья Владиславовна Бренд
Год:
2006
Артикул:
193771 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Социокультурные факторы межэтнической брачности : На примере Республики Адыгея, социологический анализ
- Традиционная экологическая культура как фактор гармонизации взаимодействия природы и общества: социокультурный анализ
- Формирование религиозной идентичности в мегаполисе
- Автомобилизация российского общества: социокультурные аспекты
- Культурно-образовательное пространство малого региона : Опыт конкретно-социологического исследования на примере г. Ейска Краснодарского края
- Структура и динамика ценностных ориентаций в массовом сознании населения региона в условиях трансформации российского общества
- Историческая память как регулятив современной культуры
- Экологическая культура в современном российском обществе
- Отношение к национальной культуре учащейся молодежи : На прим. корен. малочисл. народов Ханты-Мансийс. авт. окр.
- Аксиологический потенциал современной российской рекламы