- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-психологические стереотипы восприятия информации при воздействии телевизионных СМИ на аудиторию : на примере телевизионной рекламы
Тип роботи:
на примере телевизионной рекламы
Рік:
2007
Кількість сторінок:
212
Артикул:
190530 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Жизненное самоопределение молодежи в условиях социальной нестабильности (Соц.-психол. аспект)
- Саморегуляция и самоорганизация социального поведения личности
- Соревнование и его влияние на активность личности
- Развитие Я-концепции у младших подростков в тренинговых занятиях
- Исследование социально-психологической готовности студентов-будущих руководителей к принятию управленческих решений
- Действие установки в психологическом эксперименте
- Личностно-ситуационное взаимодействие соискателя и интервьюера по поводу будущей работы : На примере сферы профессий человек-человек
- Системно-психологическая коррекция асоциальной групповой активности подростков
- Личностные и групповые факторы нравственного самоопределения молодежи
- Гендерные, возрастные и профессиональные особенности тактик самопрезентации