- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование вертикально-интегрированных маркетинговых систем распределения продукции на продовольственных рынках
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
173
Артикул:
212919 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Влияние качественных показателей на эффективность проектных решений в дорожном хозяйстве
- Содержание и методы планирования деятельности организаций потребительской кооперации
- Стратегия инновационного развития корпоративных структур
- Проектирование системы менеджмента качества образовательных услуг
- Особенности развития рынка информационных услуг
- Управление развитием региональной рыночной инфраструктуры на основе повышения эффективности регионального финансового рынка : На материалах регионов Центрального Федерального округа России
- Повышение экономической эффективности функционирования сельскохозяйственных организаций на основе совершенствования финансового менеджмента (На материалах Северо-Казахстанской области Республики Казахстан)
- Влияние ценовой политики на прибыль предприятий рыбной промышленности (На примере Приморского края)
- Инструментарий реализации стратегического планирования на предприятии
- Экономические аспекты развития научно-образовательного потенциала высшей школы