- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Собственные торговые марки как инструмент маркетинговой стратегии торговых розничных сетей
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
190
Артикул:
210876 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Народные предприятия - форма развития малых и средних предприятий сферы услуг
- Формирование и функционирование эффективной системы антикризисного управления в промышленности
- Управление социально-экономической системой агропромышленного комплекса на основе оценки эффективности государственных расходов на территориальном уровне
- Влияние финансового менеджмента на экономику предприятия: на примере ОАО "Парфинского фанерного комбината"
- Бренд-менеджмент как фактор инновационного развития промышленного предприятия : на примере предприятий пищевой промышленности
- Идентификация процессно-технологических резервов повышения качества продукции промышленного предприятия
- Управление внешними эффектами образовательных процессов высшей школы в российских регионах
- Оценка экономической эффективности инвестиций в инновационные проекты с учетом факторов риска
- Методы стратегического менеджмента в достижении конкурентных преимуществ на рынке информационных услуг : На примере периодических печатных изданий
- Управление инновационным процессом в хозяйственной системе на основе современных информационных технологий