- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие терминологического поля маркетинг в русском языке
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2008
Артикул:
257238 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Вербализаторы концептов "Время" и "Мятеж" в следственном деле Емельяна Пугачева как материал для воссоздания языковой личности последней трети XVIII века
- Семантико-словообразовательные аспекты разграничения глаголов с префиксом НЕДО- и глаголов с префиксом ДО- при наличии отрицания
- Степень устойчивости локальных фонетических элементов в тверском городском просторечии
- Образ космоса в поэтическом слове К. Бальмонта, В. Брюсова, М. Волошина, Н. Гумилева
- Формы речи русского прозаического текста
- Лексический аспект лингвистического комментирования художественных текстов : На материале романа Н. С. Лескова Соборяне
- Явление прецедентности в заглавиях креолизованных текстов
- Подтекст как средство актуализации языковой картины мира автора
- Діалектна фразеологія в художньому тексті (на матеріалі творчості письменників Покуття і Гуцульщини кінця XIX - початку XX ст.)
- Функции лексико-семантических конкретизаторов при подчинительной связи в современных аналитических текстах публицистики