- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Инструментальная функция средств массовой информации в согласовании интересов и потребностей государства и общества
Тип работы:
Дис. канд. полит. наук
Год:
2006
Артикул:
102513 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Информационно-аналитические программы федеральных телеканалов как инструмент формирования имиджа страны : на примере выпусков Вести недели, Воскресное Время, Сегодня. Итоговая программа
- Слово и образ в рекламном тексте: психосемантический анализ
- Освещение средствами массовой информации России парламентских выборов в РФ (2003 г.)
- Формирование положительного образа Краснодарского края в средствах массовой информации
- Паблик рилейшнз в сфере групповых взаимоотношений социума
- Фокус в системе новостных иллюстрированных еженедельников Германии
- Социокультурные особенности развития масс-медиа Йемена : проблема влияния глобализации на СМИ Ближнего Востока в 2000-х гг.
- Тема репрессий 30-50-х годов XX века в журнальной периодике Республики Татарстан
- Журналистика в контексте формирования национальной американской социокультурной модели, 1638-1861 гг.
- Особенности развития газетных редакций в условиях медиаконвергенции