- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Синтаксические средства языка и их стилистическая роль в рекламных текстах
Тип работы:
диссертация кандидата филологических наук
Год:
2006
Артикул:
107107 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Эмоционально-экспрессивная лексика в политической публицистике : На материале мемуарной книги Н.С. Леонова "Лихолетье"
- Отвлеченные имена существительные в славянском переводе Диоптры Филиппа Пустынника
- Лексико-семантическое поле Страх в современном русском языке
- Вторичный деловой текст и его жанровые разновидности
- Структурно-семантический анализ специальной глагольной лексики строительного производства в современном русском языке
- Религиозная лексика в лирике Н.С. Гумилева
- Фатические средства в речи пользователей компьютерной сетью : на материале жанра чата
- Сочинение-рассуждение как разновидность вторичного текста: базовые характеристики : на материале письменных работ учащихся средней школы
- Семные механизмы текстовых трансформаций системных лексических единиц : На материале произведений Н. В. Гоголя
- Эмоционально-оценочные возможности междометных фразеологических единиц в современном русском языке