- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Телевизионное пространство и его виртуальные образы
Тип работы:
кандидатская
Год:
2002
Количество страниц:
221
Артикул:
248564 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Информационно-пропагандистские технологии в прессе Третьего рейха
- Становление и развитие ежедневной итальянской газеты Репубблика как мультимедийного издания
- Спортивная печать Российской Федерации. Формирование новой системы : 90-е годы
- Приемы мягкой пропаганды в качественной прессе : На основе анализа президентских кампаний 1995 года во Франции и 1996 года в США
- Общественное сознание как объект воздействия средств массовой информации
- Деятельность СМИ в условиях риска и кризиса: политический и творческий аспекты
- Феномен моды в СМИ 1990-х годов
- Журналы о здоровом образе жизни: функциональные, тематические и жанровые особенности
- Информационное телевидение государственных и частных телеканалов: эволюция, сравнительный анализ, 90-е годы
- Взаимодействие информационных, инфо-коммуникативных и жанровых характеристик в эволюции региональных медиа : на материале журналов Адыгеи