- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности.
Тип работы:
докторская
Год:
2009
Артикул:
258664 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Засоби кореферентності у прозовому тексті (на матеріалі творчості Валерія Шевчука і Марії Матіос)
- Словотворчество в произведениях поэтов-модернистов 80-90-х г. XX века
- Двувидовые глаголы в современном русском языке : проблемы статуса и классификации
- Принципы лингвистического описания синтаксических фразеологизмов
- Концепт "судьба" и его языковое выражение в поэтическом тексте Ф. К. Сологуба
- Толерантность в научной дискуссии: лингвостилистический аспект : на материале текстов научных дискуссий 1950-2000-х гг.
- Семантическая эволюция слова : на материале глагола гореть и его дериватов
- Концепты внутреннего мира человека в русских летописях : На примере концептов душа, сердце, ум
- Концептуальное поле времени в русской языковой картине мира : на фоне новогреческого языка
- Функционально-семантическое поле "звук" в современном русском языке