- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Диалогичность содержания учебного предмета как основа субъектности процесса обучения учащихся в средней школе : На примере отбора художественных текстов
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1000301676 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Становление и развитие гимназического образования в российской губернии в XIX-начале XX века : На примере гимназий Пензенской губернии
- Формирование умений межкультурного общения у взрослых : На материале английского языка
- Формирование этнических ценностей у подростков в условиях дополнительного образования
- Педагогічні погляди та освітня діяльність Костянтини Малицької (1872-1947 рр.)
- Педагогические условия самовоспитания нравственно-волевых качеств подростков в образовательном процессе детско-юношеской спортивной школы
- Проблемные ситуации в обучении иноязычному общению студентов
- Комплексное учебное задание как средство развития творческой активности школьника : На опыте начальной школы
- Педагогическое обеспечение реализации деятельностного подхода к подготовке компетентных агроинженеров
- Развитие творческих качеств у учащихся основной средней школы на занятиях по гуманитарным дисциплинам
- Семейная педагогика П.Ф. Каптерева и ее реализация в современных социально-экономических условиях