- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методика взаимосвязанного обучения студентов-филологов нейтральному и эмоциональному иноязычному произношению : Немецкий язык как дополнительная специальность
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
272332 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Диалог русской и татарской культур в литературном образовании учащихся национальных школ Республики Татарстан
- Методическая система формирования понятия Предложение на основе преемственности : 1-8 классы
- Лингводидактические основы представления русской адвербиальной лексики в иноязычной аудитории : на материале кванторных наречий
- Проектирование и реализация учебного курса Компьютерные модели электронных схем в подготовке студентов технических вузов : На примере специальности Информационно-измерительная техника и технология
- Проблема личности писателя в школьном изучении литературного произведения (на материале поэзии Н.А. Некрасова в 6 и 9 классах)
- Методика подготовки будущих учителей информатики к реализации сетевой модели организации профильного обучения
- Воспитание милосердия у будущей медицинской сестры
- Обучение письменному иноязычному дискурсу в жанре эссе
- Методика использования локальных учебно-методических комплексов при формировании эколого-краеведческих знаний в школьном географическом образовании
- Профессионально-ориентированное обучение гидов-переводчиков в старших классах гуманитарной гимназии : Межкультур. аспект