Ви є тут

Формирование программ повышения потребительской лояльности

Автор: 
Куликова Зоя Валентиновна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2009
Артикул:
65054
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ
ЛОЯЛЬНОСТЬЮ
1.1. Развитие концепции потребительской лояльности в современном маркетинге
1.2. Структура и содержание потребительской лояльности
1.3. Факторы выбора типа лояльности при формировании программ повышения
2. ИССЛЕДОВАНИЕ НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОГРАММ ПОВЫ1 ПЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ
2.1. Анализ зарубежного опыта управления потребительской лояльностью
2.2. Современные подходы к исследованию и измерению потребительской лояльности
2.3. Анализ системы поощрений для построения эффективных программ лояльности
3. НАУЧНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОР МИРОВ АНИК ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ
3.1. Методические рекомендации по разработке программ повышения лояльности потребителей
3.2. Разработка методики оценки клиентского капитала предприятия в рамках формирования программы повышения потребительской лояльности
3.3. Формирование комплекса мероприятий для повышения потребительской лояльности
Заключение
Библиография