Ви є тут

Организационно-экономические основы формирования и развития туристского рынка в современных условиях

Автор: 
Ахмедханова Сабина Телхатовна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
162
Артикул:
65369
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1. Особенности формирования и развития рынка туристских услуг
1.2. Государственное регулирование туристского рынка
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТСКИМ РЫНКОМ
2.1. Факторы, определяющие эффективность управления туристским рынком.
2.2. Критерии и показатели оценки эффективности управления туристским рынком
2.3 Анализ состояния и проблемы управления формированием и
развитием регионального туристского рынка
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕМ И РАЗВИТИЕМ ТУРИСТСКОГО РЫНКА
3.1. Стратегия развития туристского рынка на базе инноваций
3.2. Направления развития организационных структур управления
туристскими предприятиями.
3.3. Совершенствование экономического механизма функционирования
туризма в современных условиях
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ