Ви є тут

Инвестирование в инновационные структурные сдвиги в корпорациях и пути повышения его эффективности

Автор: 
Дидковская Ольга Всеволодовна
Тип роботи: 
диссертация доктора экономических наук
Рік: 
2008
Артикул:
65635
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Корпоративные формы организации и тенденции
развития в современных условиях России
1.1 Корпорация как форма организации предпринимательской деятельности
1.2 Принципы и формы корпоративной организации
1.3 Корпоративное движение исторические этапы, формы организации и тенденции развития
1.4 Анализ проблем развития корпоративных объединений.
Управление корпоративными организациями
теоретические положения и практическая реализация.
2.1 Корпоративное управление в системе понятий и определений
2.2 Структурирование социальноэкономического пространства в корпоративном управлении
2.3 Модели результативного корпоративного управления
за рубежом
2.4 Построение алгоритмов проектирования конкурентоспособности корпоративной организации.
Динамика функций инвестиционной деятельности
корпорации
3.1 Инвестиционный анализ корпоративной организации
3.2 Специфика финансовой деятельности корпоративной организации
3.3 Инвестиционные приоритеты в системе использования финансовых ресурсов корпорации
3.4 Достижение эффективности инвестиционной деятельности в корпоративной организации,.
Методологические основы определения инвестиционной стоимости
4.1 Цена и стоимость в условиях рыночной системы хозяйствования
и гиперконкуренции
4.2 Анализ концепции управления процессами ценообразования и стоимости.
4.3 Опыт России и других стран в практике ценообразования
4.4 Сущность и структура договорных цен на продукцию.
Обоснование реальной инвестиционной стоимости в корпоративных организациях в регионе.
5.1 Методические подходы к ценообразованию инвестиционной стоимости
5.2 Согласование стоимости конкурсных инвестиционных проектов.
5.3 Обоснование формирования договорной цены на проектные работы.
5.4 Корректировка плавающей договорной цены
5.5 Орг анизация подрядных торгов и проведение конкурсов как форма регулирования цен
Заключение
Литература