СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.г.
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЦЕССА
ИДЕНТИФИКАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕЗЕРВОВ
ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ
1.1. Изучение коммерческой организации как института информационного качества продукции и услуг.
1.2. Формирование системы менеджмента качества в турбосреде.
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ПО ИДЕНТИФИКАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕЗЕРВОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ
2.1. Идентификация системы менеджмента информационного качества в турбосреде.
2.2. Разработка методики построения и оценки эффективности менеджмента качества коммерческой организации
Глава 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ.
3.1. Изучение и анализ информационных резервов повышения качества продукции и услуг з
3.2. Прогнозирование развития коммерческой организации на базе информационной платформы качества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922