Ви є тут

Идентификация информационных резервов повышения качества продукции и услуг коммерческой организации

Автор: 
Пережогин Виктор Юрьевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
165
Артикул:
66221
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.г.
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЦЕССА
ИДЕНТИФИКАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕЗЕРВОВ
ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ
1.1. Изучение коммерческой организации как института информационного качества продукции и услуг.
1.2. Формирование системы менеджмента качества в турбосреде.
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ПО ИДЕНТИФИКАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕЗЕРВОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ
2.1. Идентификация системы менеджмента информационного качества в турбосреде.
2.2. Разработка методики построения и оценки эффективности менеджмента качества коммерческой организации
Глава 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ.
3.1. Изучение и анализ информационных резервов повышения качества продукции и услуг з
3.2. Прогнозирование развития коммерческой организации на базе информационной платформы качества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ