Содержание
Введение.
1 Возникновение маркетинга качества жизни причины, тенденции, формы проявления.
1.1 Институциональные предпосылки возникновения маркетинга качества жизни
1.2 Трактовка маркетинга качества жизни в условиях социальноориентированной рыночной экономики.
2 Методы и инструменты реализации маркетинга качества жизни в мировой практике и России
2.1 Этапы реализации маркетинга качества жизни отечественный и зарубежный опыт
2.2 Маркетинг качества жизни в системе социального маркетинга
3 Корпоративная социальная отчетность как инструмент социального маркетинга.
3.1 Стандарты корпоративной социальной отчетности КСО за рубежом и возможности применения их в России.
3.2 Маркетинг качества жизни в корпоративных социальных отчетах российских компаний.
3.3 Применение корпоративной социальной отчетности как инструмента маркетинга качества жизни в регионах Российской Федерации на примере
деятельности ОАО Лукойл
Заключение.
Список используемой литературы
- Київ+380960830922