Ви є тут

Маркетинг качества жизни в условиях социально-ориентированной рыночной экономики

Автор: 
Трунин Сергей Николаевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
140
Артикул:
66500
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
1 Возникновение маркетинга качества жизни причины, тенденции, формы проявления.
1.1 Институциональные предпосылки возникновения маркетинга качества жизни
1.2 Трактовка маркетинга качества жизни в условиях социальноориентированной рыночной экономики.
2 Методы и инструменты реализации маркетинга качества жизни в мировой практике и России
2.1 Этапы реализации маркетинга качества жизни отечественный и зарубежный опыт
2.2 Маркетинг качества жизни в системе социального маркетинга
3 Корпоративная социальная отчетность как инструмент социального маркетинга.
3.1 Стандарты корпоративной социальной отчетности КСО за рубежом и возможности применения их в России.
3.2 Маркетинг качества жизни в корпоративных социальных отчетах российских компаний.
3.3 Применение корпоративной социальной отчетности как инструмента маркетинга качества жизни в регионах Российской Федерации на примере
деятельности ОАО Лукойл
Заключение.
Список используемой литературы