Ви є тут

Формирование стратегии повышения конкурентоспособности организации

Автор: 
Абанина Светлана Петровна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2007
Артикул:
66685
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.
1.1 Цели, принципы и факторы, формирующие стратегическое развитие предприятия.
1.2 Содержание основных видов конкурентных стратегий организации и их влияние на достижение устойчивой конкурентоспособности.
1.3 Условия формирования эффективной стратегии предприятия на основе принципов
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАССМЕДИА ПРЕДПРИЯТИЙ НА РЫНКЕ ПЕЧАТНЫХ СМИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ.
2.1 Характеристика состояния рынка печатных СМИ Республики Мордовия
2.2 Анализ положения ООО Издательский центр Медиапресс на республиканском рынке печатных СМИ.
2.3 Исследование организационного механизма управления стратегическим развитием Издательского центра Медиапресс
3 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР МЕДИАПРЕСС.
3.1 Стратегические альтернативы деятельности организации.
3.2 Стратегия повышения конкурентоспособности Издательского центра Медиапресс
3.3 Совершенствование организационного механизма управления стратегическим развитием ООО ИЦ Медиапресс на основе принципов менеджмента качества.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ