Ви є тут

Маркетинговые факторы управления жизненным циклом товара в организациях потребительской кооперации

Автор: 
Беседина Юлия Александровна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2007
Артикул:
66861
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления жизненным циклом товара
1.1. Роль товара в структуре комплекса маркетинга
1.2. Жизненный цикл товара сущность, структура и закономерности развития
1.3. Специфика управления жизненным циклом товара в организациях потребительской кооперации на основе маркетинга
2. Исследование товарного рынка организаций потребительской кооперации
2.1. Тенденции развития организаций потребительской кооперации и
их позиционирование на товарном рынке
2.2. Оценка динамики производства и реализации товаров организациями потребительской кооперации
2.3. Исследование влияния маркетинговых факторов на формирование товарного портфеля организаций потребительской кооперации
3. Совершенствование процесса управления жизненным циклом товара
на основе маркетинговых факторов
3.1. Направления развития маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации на основе мониторинга жизненного
цикла товара
3.2. Совершенствование товарной политики организаций потребительской кооперации на основе внедрения товарных инноваций
3.3. Имитационная модель жизненного цикла товара
Заключение
Список использованных источников