Ви є тут

Внутриорганизационный маркетинг на предприятиях бытового обслуживания

Автор: 
Горностаева Жанна Викторовна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2007
Артикул:
67086
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Применение внутриорганизационного маркетинга на предприятиях
сферы услуг.
1.1 Природа внутриорганизационного маркетинга
1.2 Качество услуги как показатель высокого уровня организации внутреннего маркетинга.
1.3 Аудит внутриорганизационного маркетинга как неотъемлемая часть контроля качества предоставляемых услуг
Глава 2. Анализ организации внутреннего маркетинга на предприятиях
бытового обслуживания Ростовской области
2.1 Бытовое обслуживание как одно из ведущих звеньев в структуре потребительского рынка.
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятий бытового обслуживания Ростовской области.
Глава 3. Меры, необходимые для повышения уровня внутриорганизационного маркетинга на предприятиях бытового обслуживания.
3.1 Внедрение коучинга на предприятиях бытового обслуживания.
3.2 Развитие корпоративной культуры
3.3 Комплекс двустороннего маркетинга как способ совершенствования внутриорганизационного маркетинга.
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность