Ви є тут

Теория и методология разработки стратегий конкурентоспособности организации

Автор: 
Гридчина Александра Владимировна
Тип роботи: 
диссертация доктора экономических наук
Рік: 
2007
Артикул:
67099
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И
СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В
КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
1.1. Генезис теорий конкуренции и конкурентоспособности
1.2. Конкуренция как среда функционирования организации сущность,
виды, функции..
1.3. Конкурентоспособность организации и факторы ее формирования
1.4. Стратегии развития организации в конкурентной среде.
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
2.1. Методологические основы исследования организации как элемента конкурентной среды
2.2. Методология исследования конкурентоспособности организации
2.3. Методология разработки стратегий конкурентоспособности организации. 3 ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ ФАКТОРОВ
ФОРМИРОВАНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Методика исследования конъюнктуры рынка.
3.2. Методика оценки маркетинговой активности организации.
3.3. Методика оценки конкурентоспособности организации.
3.4. Методика оценки эффективности стратегии конкурентоспособности организации ..
ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНОЙ
СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
4.1. Оценка влияния разгосударствления собственности на формирование конкурентной среды. 1
4.2. Анализ изменений отраслевой структуры экономики.
4.3. Оценка динамики развития организаций основных видов
экономической деятельности
4.4. Исследование территориальной дифференциации развития
организаций.
ГЛАВА 5. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ ПОВЫШЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
5.1. Обоснование рамочной стратегии повышения конкурентоспособности организации на основе инновационного подхода.
5.2. Механизм формирования системы стратегической сегментации бизнеса организации.
5.3. Стратегия активизации участия собственников организации в управлении развитием ее маркетинговой активности
5.4. Инновационная товарная стратегия организации на основе формирования портфеля товарных нововведений.
Заключение
Список использованных источников