Ви є тут

Логистизация маркетинговой активности финансово-кредитной организации

Автор: 
Кара-Куш Николай Анатольевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2007
Артикул:
67378
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ МАРКЕТИНГА ФИНАНСОВОКРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие и сущность логистической концепции организации потоковых процессов
1.2. Анализ основных элементов, формирующих маркетинговую активность коммерческого банка
1.3. Логистика в маркетинговой деятельности коммерческих банков
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОГИСТИКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
2.1. Методы и инструментарий усиления маркетинговой активности коммерческих банков
2.2. Место информационной поддержки в маркетинговой активности коммерческих банков
2.3. Процесс логистизации банковского маркетинга на современном этапе
3. ЛОГИСТИКА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ АКТИВНОСТИ БАНКА
3.1. Теоретические основы логистики деятельности маркетинговых служб коммерческих банков
3.2. Разработка технологии выбора эффективных стратегий маркетинговой активности
3.3. Методические вопросы использования алгоритма выбора и реализации рациональной маркетинговой активности банка на конкурентном рынке
Заключение.
Список использованной литературы