Ви є тут

Активизация маркетинговой составляющей деятельности коммерческого банка

Автор: 
Мазовка Оксана Геннадьевна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
196
Артикул:
67672
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ АКТИВИЗАЦИИ КРЕДИТОВАНИЯ БАНКАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ.
1.1. Экономическое содержание и сущность маркетинга в банковских бизнеспроцессах
1.2. Основные проблемы организации банковского сектора в сфере долгосрочного кредитования на основе концепции маркетинга
1.3. Маркетинговая составляющая бизнес проект как связующее звено между банковской деятельностью и потенциальными заемщиками
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СФЕРЫ ДОЛГОСРОЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ.
2.1. Адаптация элементов системного подхода к маркетинговым исследованиям сферы долгосрочного кредитования предприятий
2.2. Маркетинговый анализ экономической политики государства наружного пограничного слоя сферы долгосрочного кредитования
2.3. Маркетинговый анализ рынка долгосрочных кредитов внутреннего пограничного слоя сферы долгосрочного кредитования
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ КРЕДИТУЕМЫХ БАНКАМИ БИЗНЕСПРОЕКТОВ
3.1. Развитие методики многофакторного анализа маркетинговой составляющей бизнес проекта.
3.2. Разработка маркетингового и экономикоматематического инструментария распределения долгосрочных кредитов для
реализации перспективных бизнеспроектов
. Выбор объектов долгосрочного кредитования на основе маркетинговых
исследований в процессе активного поиска потенциалы 1ых заемщиков
Заключение
Библиографический список.
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность