Ви є тут

Управление процессом сегментации стратегических областей бизнеса в промышленности

Автор: 
Питель Татьяна Семеновна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2007
Артикул:
67968
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты стратегической сегментации бизнеса промышленных предприятий
1.1 Основные понятия стратегической сегментации бизнеса промышленных предприятий
1.2.Содержание стратегической сегментации бизнеса
1.3. Управление формированием процесса стратегической сегментации бизнеса
2. Исследование стратегической сегментации бизнеса промышленных предприятий
2.1. Методика диагностики процесса стратегической сегментации бизнеса промышленного предприятия
2.2.Реализация методики использования стратегической сегментации бизнеса на промышленных предприятиях
2.3. Разработка стратегии развития бизнеса промышленных предприятий
3. Совершенствование процесса стратегической сегментации бизнеса промышленных предприятий
3.1. Основные направления совершенствования процесса стратегической сегментации бизнеса промышленных предприятий
3.2.Использование стратегической сегментации бизнеса при формировании планов стратегического развития
3.3.Разработка конкретной процедуры реорганизации подразделений промышленных предприятий путем перестройки в стратегические бизнес
группы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Ц .I
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ