Ви є тут

Формирование и развитие конкурентных преимуществ интегрированных структур в условиях глобализации

Автор: 
Пумпянский Дмитрий Александрович
Тип роботи: 
диссертация доктора экономических наук
Рік: 
2007
Артикул:
68032
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Теоретикометодологические аспекты развития интегрированных структур в условиях глобализации.
1.1. Теоретические основы интеграционного процесса.
1.2. Экономическая природа корпорации
1.3. Институциональные условия развития интеграции.
ГЛАВА 2. Методология формирования и оценки конкурентных преимуществ
2.1. Эволюция взглядов на конкурентное развитие
2.2. Методологические особенности оценки конкурентных преимуществ
2.3. Методический подход к оценке конкурентного потенциала компании
2.4. Методика оценки стоимости компании.
ГЛАВА 3. Стратегические возможности наращивания конкурентных преимуществ компании.
3.1. Разработка стратегии развития интегрированной компании.
3.2. Роль корпоративного менеджмента в стратегическом развитии компании
3.3. Институциональные возможности развития корпоративных структур
3.4. Формирование институционального контура компании.
ГЛАВА 4. Факторы и условия реализации конкурентных преимуществ интеграции в металлургии
4.1. Развитие интеграционных процессов в металлургии
4.2. Конкурентные позиции крупных производителей труб на отечественном и мировом рынках
4.3. Концептуальный подход к формированию маркетинговой стратегии компании.2
4.4. Развитие отраслевого и регионального рынков стальных труб.2
ГЛАВА 5. Реструктуризация в системе повышения конкурентных преимуществ компании.2
5.1. Предпосылки реструктуризации корпоративных структур.2
5.2. Понятие аутсорсинга, его виды, условия и факторы развития.2
5.3. Концепция и технология реструктуризации на примере металлургической компании.2
5.4. Принципы социально ответственной реструктуризации.3
ГЛАВА 6. Стратегическая архитектура конкурентного развития металлургической компании3
6.1. Стратегия лидерства компании и моделирование ее реализации3
6.2. Информационное обеспечение реализации стратегии.3
6.3. Формирование стратегической архитектуры компании3
Заключение.3
Список литературы