- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Влияние региональных брендов на потребительское поведение населения : социологический анализ
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
307341 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Предпринимательский потенциал современной городской молодежи: факторы развития : На материалах Республики Татарстан
- Социально-экономические детерминанты развития малого и среднего предпринимательства в регионе
- Экономическое поведение в сфере малого бизнеса : Социологический анализ
- Социальный аспект комплексных инновационных проектов
- Социальные стратегии и неформальные экономические практики военнослужащих
- Динамика стиля жизни семьи в период трансформации российского общества
- Доверие как социальный фактор развития малого предпринимательства
- Женщина как объект гендерных исследований : Социально-экономические аспекты
- Поведение потребителей на рынке услуг: социологический анализ
- Социальная организация труда: переход к равнопавным трудовым отношениям