- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегии маркетинга мясоперерабатывающих предприятий
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
68780 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономические отношения в системе производственно-технического обслуживания сельского хозяйства
- Организационно-экономические основы формирования и тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг
- Организационно-экономические механизмы повышения эффективности управления деятельностью авиапредприятия в условиях кризисного развития
- Инвестиционный аспект межбюджетных отношений
- Инвестиционное обеспечение процессов хранения и переработки отработанного ядерного топлива
- Исследование институциональных и организационных основ долгосрочной инновационно-технологической политики России
- Организация и регулирование производства сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах
- Особенности социально-экономического развития аграрно-индустриального региона и пути повышения его конкурентоспособности (На примере Курганской области)
- Методы оценки эффективного воспроизводства активной части основного капитала : На примере предприятий строительного комплекса Хабаровского края
- Прогнозирование развития рынка услуг сотовой связи в условиях глобализации (На примере Санкт-Петербурга)