- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление продвижением товаров на основе использования брендов
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2006
Артикул:
69505 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Перспективы развития трансграничных систем предпринимательства в современной России
- Экономический механизм кооперационного взаимодействия в АПК в условиях аграрной реформы
- Исследование и разработка методов управления оборотными средствами коммерческих предприятий
- Экономическое содержание и механизмы реструктуризации и модернизации производства на предприятиях шинной промышленности
- Занятость, теория и практика регулирования в транзитивной экономике
- Механизм формирования и актуализации приоритетов в научной сфере высшей школы на основе информационных технологий
- Государственная поддержка экспортного производства и экспорта промышленной продукции в России
- Экономический механизм управления доходами торговли : на примере организаций потребительской кооперации
- Конкурентные стратегии технологически ориентированных предприятий
- Технология дилерского ценообразования на оборудование для защиты компьютеризованной информации предприятия