СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Потребности как основа формирования спроса населения на товары и услуги
1.1. Спрос внешняя форма потребностей населения
1.2. Виды спроса и их классификация
1.3. Потребление домохозяйств источник данных о спросе населения на товары и услуги
2. Особенности формирования структуры потребления в современных экономических условиях
2.1. Методика и техника организации выборочных обследований при изучении спроса населения на товары и услуги
2.2. Оценка структуры расходов населения на конечное потребление
2.3. Особенности потребительского поведения домохозяйств различных социальноэкономических групп
на примере г. Москвы и Московской области
3. Разработка механизма прогнозирования уровня и структуры потребления домашних хозяйств в различных условиях развития экономики
3.1. Экономическая ситуация в России как основной фактор прогнозного фона
3.2. Научный инструментарий прогнозирования спроса населения на товары и услуги
3.3. Механизм разработки прогноза уровня и структуры потребления спроса домашних хозяйств в различных экономических условиях Заключение
Библиография
- Київ+380960830922