- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теория и методология обеспечения маркетинговой компетентности в системе управления стратегического альянса
Тип роботи:
диссертация д-ра экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
70913 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Система управления внутренними экономическими отношениями в лечебно-профилактических учреждениях при производстве услуг
- Инвестиционный потенциал предприятия и оптимизация его использования в условиях рынка
- Формирование логистического механизма управления экспортно-импортными потоками товаров народного потребления
- Модели и методы планирования распределения продукции в многоуровневых сетях поставок
- Аутсорсинг как инструмент управления российскими розничными торговыми сетями
- Формирование конкурентной среды региона
- Механизм функционирования товарного рынка продукции мебельной промышленности : На примере предприятий Воронежской области
- Развитие механизма управления экономической устойчивостью промышленных предприятий
- Совершенствование аналитических процедур в аудите конкурентоспособности промышленного предприятия
- Издержки производства молока