Ви є тут

Формирование и развитие рынка фармацевтических услуг

Автор: 
Суворова Светлана Дмитриевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
70972
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ СРЕДА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА РОССИИ
1.1 Характеристика российского фармацевтического рынка конца XX и начала XXI веков.
1.2 Развитие рыночной конъюнктуры в фармацевтической отрасли России
1.3 Основные потребители фармацевтической продукции
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1 Развитие конкурентных отношений в сфере здравоохранения
2.2 Конкурентные позиции российских компанийпроизводителей лекарственных средств
2.3 Товаропроводящая структура фармацевтического рынка
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ФАРМРЫН
КА РОССИИ
3.1 Развитие оптовой и розничной торговли лекарственной продукцией
3.1.1 Краткая характеристика оптового сектора.
3.1.2 Розничные торговые структуры фармрынка
3.2 Прогноз основных тенденций развития российского фармацевтического рынка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ