Введение.
1. Анализ литературных источников по теме исследования
1.1. Первые проекты межорбитальных транспортных аппаратов с ЖРДУ многократного использования
1.2 Применение МТА для решения современных проблем освоения космоса.
1.3 Выбор критериев оптимизации.
2 Объект исследования.
2.1 Состав систем и агрегатов межорбитального транспортного аппарата
2.2 Основные технические требования к ЖРДУ МТА
2.3 Выбор топлива для ЖРДУ МТА
2.4 Особенности безгенераторной схемы ЖРД.
3 Математическая модель поиска оптимальных параметров ЖРДУ
МТА МИ по критериям минимальной удельной стоимости и максимальной массы полезного груза, выводимого на целевую орбиту.
3.1 Концепция математической модели.
3.2 Структура математической модели.
3.3 Допущения, принятые в модели
3.4 Программные модули, используемые в математической модели.
3.4.1 Модуль расчета массы ЖРД
3.4.2 Модуль расчета массы конструкции МТА
3.4.3 Модуль расчета массы полезного груза, выводимого МТА на целевую орбиту
3.4.4 Модуль расчета оценки стоимости разработки ЖРД
3.4.5 Модуль расчета оценки стоимости разработки МТА
3.4.6 Модуль расчета оценки стоимости производства ЖРДУ и МТА.
3.4.7 Модуль расчета оценки удельной стоимости выведения полезного груза на целевую орбиту.
3.4.8 Модуль поиска оптимальных проектных параметров ЖРДУ по различным критериям
3.4.9 Модуль формирования технического облика и расчета проектных параметров агрегатов питания ЖРДУ по найденным оптимальным проектным параметрам
4. Анализ применения математической модели для формирования
технического облика ЖРДУ МТА одноразового использования
4.1 Верификация разработанной модели путем разработки технического облика по ОПП реальной безгенераторной кислородноводородной ЖРДУ МТА однократного использования.
4.2 Разработка технического облика и определение оптимальных ОПП безгенераторной кислородноводородной ЖРДУ МТА однократного использования, выводящего полезный груз на различные целевые орбиты
4.3 Анализ возможности модернизации маршевого ЖРД РБ КВТК РД
5. Анализ применения математической модели для формирования технического облика ЖРДУ МТА МИ.
5.1 Анализ применения математической модели для формирования технического облика ЖРДУ МТА МИ начальной массой 0 кг, выводящего полезный груз на окололунную орбиту.
5.2 Анализ применения математической модели для формирования технического облика ЖРДУ МТА МИ начальной массой 0 кг, выводящего полезный груз на окололунную орбиту
5.3 Анализ применения математической модели для формирования технического облика ЖРДУ МТА МИ начальной массой 0 кг,
выводящего полезный груз массой кг на траекторию перелета к Луне.
5.4 Анализ применения математической модели для формирования технического облика ЖРДУ МТА МИ начальной массой 0 кг, выводящего полезный груз массой 0 кг на траекторию перелета к Луне.
5.5 Анализ применения математической модели для формирования технического облика ЖРДУ МТА МИ начальной массой 0 кг, выводящего полезный груз массой кг на ГПО
5.6 Обобщенный анализ применения математической модели для формирования технического облика ЖРДУ МТА МИ различного назначения.
5.5 Рекомендации по проектированию ЖРДУ многоразового МТА.
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922