Ви є тут

Методические аспекты стратегического управления на предприятиях парфюмерно-косметической промышленности

Автор: 
Шпилев Лев Игоревич
Тип роботи: 
дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
71426
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
Глава 1. Формирование теоретических основ концепций стратегичс
ского управления на предприятии
1.1. Концепция формулирования целей и стратегий управления на 8 предприятиях
1.2. Стратегические ориентиры среды предприятия в аспекте выбора оп тимапьных стратегий.
1.3. Совершенствование процесса управления на основе сегментирования рынка
Глава 2. Предприятия парфюмернокосметической промышленности
как объект стратегического управления
2.1. Диагностика состояния, тенденций и перспектив развития парфю мернокосметической промышленности
2.2. Приоритетные стратегические направления развития по запросам потребителей и задачам производителей на парфюмернокосметических предприятиях.
2.3. Оценка стратегий целевого ассортимента на парфюмерно косметических предприятиях
Глава 3. Разработка методических подходов к стратегическому выбору
аспектов деятельности на предприятиях парфюмернокосметической промышленности
3.1. Методика разработки матрицы стратегического развития
предприятий парфюмернокосметической промышленности
3.2 Обоснование направлений по формированию концепции пер
спективы экономического развития парфюмернокосметического предприятия
3.3. Разработка методического инструментария к анализу процесса оценки карты рынка
Выводы и предложения
Список литературы