- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы мониторинга маркетинговой деятельности конкурентов
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
71755 179 грн
Рекомендовані дисертації
- АВТОРЕФГосударственное регулирование автомобильной промышленности в условиях трансформации российской экономики
- Муниципальный заказ
- Управление стратегией развития отраслевого комплекса России: теория и методология
- Совершенствование механизма управления предприятиями производства и переработки молока на основе кооперации : На материалах Алтайского края
- Стратегическое управление инновационным развитием корпоративной системы энергосбережения: теория и методология
- Становление лизинга в условиях реформирования агропромышленного комплекса
- Адаптация управления предприятием к налоговой среде (На прим. предприятий г. Краснодара)
- Концептуальная модель формирования и реализации стратегии развития регионального АПК в контексте осуществления национального проекта : на примере АПК Республики Адыгея
- Состояние и развитие организационной структуры производства в региональной хозяйственной системе
- Разработка методических положений по организации социальной защиты работников угледобывающих предприятий