Ви є тут

Лингвистическое обеспечение игровой обучающей информационной системы

Автор: 
Яковлев Константин Сергеевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
340306
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Современное игровое компьютерное обучение
1.1. Игровые методики в образовании.
1.1.1. Феномен игры в обучении культурноисторические предпосылки
1.1.2. Методики игрового обучения в информационных системах.
1.2. Игровые информационные системы в обучении
1.3. Критерии оценки игровых обучающих информационных систем6
1.4. Технические аспекты реализации игровой ситуации
1.5. Лингвистическое обеспечение игровых обучающих информационных систем.
2. Игровая обучающая информационная система.
2.1. Выделение концептуальных особенностей
2.1.1. Определение ключевых блоков игровой подсистемы
2.1.2. Интеграция с электронными средствами обучения
2.2. Концептуальная модель лингвистического обеспечения
игровой обучающей информационной системы.
2.2.1. Игровая подсистема
2.2.1.1. Объектыучастники игрового процесса.
2.2.1.2. Алгоритмический код описания игровых объектов.
2.2.1.3. Правила игры
2.2.1.4. Алгоритмической код записи правил игры
2.2.1.5. Игровой процесс.
2.2.1.6. Алгоритмический код сценария игрового процесса.
2.2.2. Дидактическая подсистема.
2.2.2.1. Учебный материал
.2.2. Принципы кодирования учебного материала
2.2.2.3 Методики обучения
2.2.2.4 Алгоритмический код методик обучения.
2.2.2.5 Сценарий обучения
2.2.2.6 Алгоритмический код сценария обучения.
2.3. Теоретикоприкладное исследование возможностей
разработанной концептуальной модели.
2.3.1. Программа исследования.
2.3.1.1. Методологический раздел программы исследования.
2.3.1.2. Процедурный раздел теоретикоприкладного исследования.
2.3.2. Анализ полученных результатов
Выводы.
Заключение.
Список литерату