Ви є тут

Формирование марочной стратегии компании

Автор: 
Гриценко Александр Анатольевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
72174
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение.
Глава 1. Концептуальные положения исследования торговых марок и марочных стратега й
1.1. Методологические подходы к определению категорийного аппарата торговых марок
1.2. Теоретические основы анализа торговой марки в разрезе комплекса маркетинга.
1.3. Систематизация и классификация марочных стратегий
1.4. Алгоритм формирования торговой марки и марочной стратегии
Глава 2. Комплексная диагностика торговых марок на рынке алкогольной продукции
2.1. Исследование рынка алкогольной продукции Российской Федерации.
2.2. Эволюционное развитие торговых марок в России
2.3. Анализ стратегий торговых марок российских компаний.
2.4. Торговые марки как финансовые активы компаний и их распространение.
Глава 3. Разработка рекомендаций по формированию марочной стратегии для Группы компаний Север.
3.1. Деятельность Группы компаний Север и исследование целевых групп потребителей
3.2. Формирование марочной стратегии для Группы компаний Север.
3.3. Разработка комплекса маркетинга для исследуемых торговых марок Группы компаний Север.
Заключение.
Библиографический список.
Приложения.
Введение
Актуальность